Rhaegar
Можно ли утверждать, что ты не любишь человека, что он тебе до невозможности противен? И сила твоего отвращения равняется расстоянию до луны.
Можно ли достоверно узнать любишь или уже нет? А если любил, то как могло все пройти, ведь любовь не проходит. Или проходит?
Есть этажи стресса Ганса Селье, на третьем этаже присутствуют даже оси. Но есть ли этажи любви? Возможно ли это - измерить любовь? И если ее можно измерить, не превратится ли любовь тогда в просто любовную связь?
Любовь - это порыв эмоций настолько сильный, что чувства выходят изо рта пеной, голосом, нечеловеческим рыком, это когда скалишь зубы и готов лезть на стенку. Это разрушение всего вокруг. В первую очередь себя.
И если ты говоришь, что любовь прошла, тогда почему мысли не отпускают тебя даже ночью, пробираясь лисами в твои безмятежные сны? И почему по утрам, когда все люди думают практически ни о чем, ты сидишь несколько минут на кровати, жалея, что не можешь уснуть навечно, что утро так быстро всегда наступает и что реальность так далека от сна?
И даже это жалкое осознание невозможности и абсурда причиняет боль. Тебе противно от самого себя. Противно потому, что ты не такой для определенного человека.
Ты просто не нравишься. И что бы ты ни сделал - все будет не то и не так. Ты не тот, даже если ты лучший. Смирись.
Но смирение лезет из тебя сожалениями, просачивается сквозь кожу безысходностью.
Другие тебе не интересны, других нет, не существует.

Rhaegar
Я всегда хотел, чтобы меня поняли, и в то же время боялся того, что кто-то действительно сможет понять меня. Нельзя показывать свои слабые стороны тому, чьих больных мест ты не знаешь. Нужно знать наверняка куда бить. Словом можно убить и сразу же спасти. Поэтому необходимо иметь в запасе ходы отступления, чтобы сыграть на собственных же словах. Вы умеете играть со словами? Это очень полезное умение. Когда знаешь много слов, когда понимаешь то, что говоришь, когда разбираешься в словах, когда видишь много смыслов, когда веришь в сказанное и имеешь собственное мнение, которое можешь грамотно сформулировать. В универе, в группе, да где угодно нужно внимательно слушать и смотреть, подмечать где под человеком зыбкая почва. Может быть, это низко таскать повсюду нож в рукаве, но так как-то безопаснее.
Никогда никому не верить, сто раз перепроверить, не вестись на улыбки и комплименты, но самому улыбаться и смеяться так, чтобы ни у кого не появились подозрения.
В таком перманентом напряжении я оголтело живу, стараясь поменьше разрушать при этом.
Получается плохо.
0
Rhaegar
Жест. Рука. Убранная прядь волос. Хитрый взгляд. Темные волосы. Темные глаза. Мраморная кожа. Если бы люди могли смотреть моими глазами они бы увидели гораздо больше в обычном человеке.
Почему никто не замечает мелочи? Мне вот только они и вспоминаются. Ребра, проступившие на футболке. Синяя кофта на молнии. Перо в волосах. Булочки с абрикосовым джемом. 'У тебя есть зажигалка?'
Аудитория на кафедре мед.физики. Третий ряд. Место справа.
Я захожу в зал и сразу вижу тебя. Все просто - ты и я летим на Луну.

acedia

я тут загибался от боли, блевал и дрожал в ванной, ползал по квартире, проклиная все сущее.
немощный и слабый я задумался об истинной любви, попутно сжимаясь все больше, оборачиваясь в плед.
романтизм въелся в мое бытие прочно, оставив реализму жалкий угол, где он теснится, изредка насмехаясь над моей слепостью.
я обложил мою иллюзию венками роз, полил ее ароматным вином и веровал.
веровал в то, что истинная любовь ограждена от уродства повседневности.
я корчился от страданий и благодарил судьбу за одиночество.

0